Какой график доставки воды в пригороды?
В Ленобласть бесплатно привезем воду и/или продукцию на сумму от 1900 рублей в зависимости от удаленности от города. Выберем удобный для вас четырехчасовой интервал в течение дня. Клиентам в Ленинградской области доставим по графику, начиная со дня после заказа. Если указанное время неудобно, обсудите это с оператором кол-центра, и мы постараемся учесть ваши пожелания. А если региона Ленинградской области, в котором вы проживаете, нет на графике, оператор рассчитает стоимость для вашего района.
Зачем нужен залог на тару?
Когда вы первый раз покупаете питьевую бутилированную воду в оборотных бутылях, мы просим оплатить залоговую стоимость бутыли, которую вернём, если вы по какой-то причине решите прекратить сотрудничество с «Архыз Сервис». Залог считаем гарантией того, что мы будем вместе заботиться о сохранности бутылей. Когда вы будете заказывать доставку воды, мы будем привозить вам полные бутыли и забирать пустые. Обязательно укажите в заказе, какое количество бутылей вернёте водителю.
Вода, которую вы поставляете, соответствует стандартам качества?
С 2022 года минеральная и питьевая вода подлежит маркировке. Это условие позволяет очистить рынок от фальсификата. Через систему «Честный знак» производители и продавцы передают данные о том, откуда доставляют воду, а покупатель может самостоятельно убедиться, что получил легальный и качественный товар.
Можно ли вернуть неиспользованную воду?
Вернуть неиспользованные бутыли воды нельзя по двум причинам:
• Напитки и бутилированная вода относятся к категории пищевых продуктов (ГОСТ Р 51074-2003). Они не подлежат возврату.
• Минеральная и питьевая вода с 2022 года подлежит маркировке. На каждой бутылке воды есть QR-код, который сканируют при отгрузке клиенту. Второй раз просканировать код и продать невозможно.
Какая стоимость доставки воды?
При заказе от 1900 р. по Санкт-Петербургу и близкой Ленобласти доставка осуществляется бесплатно. По остальным районам сумму для бесплатной доставки уточняйте у менеджеров.
Как заказать воду для офиса?
Позвоните по телефону
Как можно изменить мой заказ?
Чтобы изменить заказ, позвоните по телефону
Могу ли я заказать воду с доставкой в выходные дни?
Заказать товар на сайте и в приложении можно в любой день круглосуточно, по телефону — с 9:00 до 21:00 каждый день. Доставляем с 9:00 до 23:00 в любой день, кроме воскресенья
Какая вода рекомендуется для офисов или спортивных клубов?
Для офисов и спортивных заказывают воду в бутылях 19 литров. В разделе АКЦИИ можно найти предложение с помпой в подарок. На сайте сервиса доставки воды «Архыз Сервис» кулер можно купить или взять в аренду.
В спортивные клубы дополнительно заказывают бутылки 0,5 и 1 литр, чтобы у каждого человека была своя бутылка.
Есть ли у вас скидки или акции на оптовые заказы?
Для клиентов наборы воды со скидками и подарками и регулярно обновляются акции. Дополнительные условия прописаны в бонусной программе КОПИЛКА.
Как можно оплатить заказ?
- Наличными курьеру.
- По карте курьеру через банковский терминал.
- Онлайн через сайт и получите скидку 5%. Суммируется с другими акциями.
- Оплата Яндекс. Деньгами.
Есть ли скидки на регулярные заказы воды?
Мы ценим наших клиентов и создали бонусную программу «КОПИЛКА», чтобы каждый нашел для себя выгоду, копил бонусы и получал скидку во время следующих покупок.
Условия:
- Действует для лиц 18+, зарегистрированных на сайте.
- Оплачивать до 30% покупки по курсу 1 балл = 1 рубль.
- Бонусы начисляются на следующий день после доставки и поступления денег на счет. Срок действия бонусов — 1 год (кроме приветственных).
Какие бонусы бывают:
- Стандартные — 1% от стоимости каждого заказа товара.
- Повышенный кешбэк — от количества бутылей одного наименования в заказе (подробнее читайте в описании товара).
- Специальные:
- Приветственные 50 бонусов после регистрации в личном кабинете и оплаты первой покупки.
- Бонусы для новых клиентов за первые 3 заказа — по 300 рублей за каждый заказ. Срок действия бонуса — 30 дней с момента начисления.
- Бонус за отзыв — 300 рублей после того, как пришлете скрин отзыва.
- Бонусы за друзей — после первого заказа друга вам и ему подарим по упаковке или бутыли воды 19 л, после оплаты второго заказа — каждому по 400 бонусов.
- Бонусы за предоплату, когда оператор отправляет ссылку, чтобы оплатить. Если оплатите не позднее чем накануне дня доставки, 5% от стоимости заказа упадут в «КОПИЛКУ».
- Акционные — на определенные товары/категории в зависимости от условий акции.
Как часто проводятся замены фильтров в кулерах и включены ли эти услуги в стоимость доставки?
Чтобы техника служила долго, а напитки радовали вкусом и приносили пользу, кулер для воды и другую технику нужно регулярно чистить. В этом случае кулер очищают от накипи, проводят дезинфекцию и очищают все внутренние и внешние поверхности.
Зачем регулярно чистить кулер:
- чтобы продлить срок службы аппарата;
- чтобы вкус воды был настоящим, а накипь его не портила;
- чтобы бактерии не попали внутрь, а вода приносила пользу здоровью.
Как часто рекомендуют это делать:
- если кулером пользуется семья из трех человек — раз в полгода;
- в детских и медицинских учреждениях, на складах, заводах, когда пользуется много людей, — каждые три месяца.
Каковы условия для оформления подписки на регулярные поставки воды?
Выбираете подписку в разделе и оплачиваете фиксированное количество бутылей воды со скидкой. Что это дает:
- В выбранный день месяца привезем не менее 2 бутылей за один раз.
- Только для подписчиков есть дополнительный
2-часовой интервал с 6:00 до 8:00 в будний день. - Накануне позвоним или пришлем СМС.
- Один раз можно перенести доставку.
- Один раз можно заморозить на срок до 1 месяца.
Есть ли у вас служба поддержки для разрешения проблем с заказом или качеством воды?
Координаторы или руководитель отдела продаж готовы решить вопрос, связанный с заказом или качеством воды, по телефону
Какие регионы вы обслуживаете?
Доставляем по