ООО "АРХЫЗ СЕРВИС", erid: 2Vfnxw9wKj7
Удобнее в приложении
Вопросы-ответы

Вопросы-ответы

Какой график доставки воды в пригороды?

В Ленобласть бесплатно привезем воду и/или продукцию на сумму от 1900 рублей в зависимости от удаленности от города. Выберем удобный для вас четырехчасовой интервал в течение дня. Клиентам в Ленинградской области доставим по графику, начиная со дня после заказа. Если указанное время неудобно, обсудите это с оператором кол-центра, и мы постараемся учесть ваши пожелания. А если региона Ленинградской области, в котором вы проживаете, нет на графике, оператор рассчитает стоимость для вашего района.

Зачем нужен залог на тару?

Когда вы первый раз покупаете питьевую бутилированную воду в оборотных бутылях, мы просим оплатить залоговую стоимость бутыли, которую вернём, если вы по какой-то причине решите прекратить сотрудничество с «Архыз Сервис». Залог считаем гарантией того, что мы будем вместе заботиться о сохранности бутылей. Когда вы будете заказывать доставку воды, мы будем привозить вам полные бутыли и забирать пустые. Обязательно укажите в заказе, какое количество бутылей вернёте водителю.

Вода, которую вы поставляете, соответствует стандартам качества?

С 2022 года минеральная и питьевая вода подлежит маркировке. Это условие позволяет очистить рынок от фальсификата. Через систему «Честный знак» производители и продавцы передают данные о том, откуда доставляют воду, а покупатель может самостоятельно убедиться, что получил легальный и качественный товар.

Можно ли вернуть неиспользованную воду?

Вернуть неиспользованные бутыли воды нельзя по двум причинам:
• Напитки и бутилированная вода относятся к категории пищевых продуктов (ГОСТ Р 51074-2003). Они не подлежат возврату.
• Минеральная и питьевая вода с 2022 года подлежит маркировке. На каждой бутылке воды есть QR-код, который сканируют при отгрузке клиенту. Второй раз просканировать код и продать невозможно.

Какая стоимость доставки воды?

При заказе от 1900 р. по Санкт-Петербургу и близкой Ленобласти доставка осуществляется бесплатно. По остальным районам сумму для бесплатной доставки уточняйте у менеджеров.

Как заказать воду для офиса?

Позвоните по телефону (812) 719-00-00 и сообщите, сколько воды доставить в офис. Менеджер поможет выбрать воду и расскажет, какие есть скидки в зависимости от количества.

Как можно изменить мой заказ?

Чтобы изменить заказ, позвоните по телефону (812) 719-00-00 и попросите менеджера. По многим вопросам можно написать в наш телеграм-канал https://t.me/arkhyzspb, дождаться ответа или попросить перезвонить.

Могу ли я заказать воду с доставкой в выходные дни?

Заказать товар на сайте и в приложении можно в любой день круглосуточно, по телефону — с 9:00 до 21:00 каждый день. Доставляем с 9:00 до 23:00 в любой день, кроме воскресенья

Какая вода рекомендуется для офисов или спортивных клубов?

Для офисов и спортивных заказывают воду в бутылях 19 литров. В разделе АКЦИИ можно найти предложение с помпой в подарок. На сайте сервиса доставки воды «Архыз Сервис» кулер можно купить или взять в аренду.

В спортивные клубы дополнительно заказывают бутылки 0,5 и 1 литр, чтобы у каждого человека была своя бутылка.

Есть ли у вас скидки или акции на оптовые заказы?

Для клиентов наборы воды со скидками и подарками и регулярно обновляются акции. Дополнительные условия прописаны в бонусной программе КОПИЛКА.

Как можно оплатить заказ?

  • Наличными курьеру.
  • По карте курьеру через банковский терминал.
  • Онлайн через сайт и получите скидку 5%. Суммируется с другими акциями.
  • Оплата Яндекс. Деньгами.

Есть ли скидки на регулярные заказы воды?

Мы ценим наших клиентов и создали бонусную программу «КОПИЛКА», чтобы каждый нашел для себя выгоду, копил бонусы и получал скидку во время следующих покупок.

Условия:

  • Действует для лиц 18+, зарегистрированных на сайте.
  • Оплачивать до 30% покупки по курсу 1 балл = 1 рубль.
  • Бонусы начисляются на следующий день после доставки и поступления денег на счет. Срок действия бонусов — 1 год (кроме приветственных).

Какие бонусы бывают:

  1. Стандартные — 1% от стоимости каждого заказа товара.
  2. Повышенный кешбэк — от количества бутылей одного наименования в заказе (подробнее читайте в описании товара).
  3. Специальные:
    • Приветственные 50 бонусов после регистрации в личном кабинете и оплаты первой покупки.
    • Бонусы для новых клиентов за первые 3 заказа — по 300 рублей за каждый заказ. Срок действия бонуса — 30 дней с момента начисления.
    • Бонус за отзыв — 300 рублей после того, как пришлете скрин отзыва.
    • Бонусы за друзей — после первого заказа друга вам и ему подарим по упаковке или бутыли воды 19 л, после оплаты второго заказа — каждому по 400 бонусов.
    • Бонусы за предоплату, когда оператор отправляет ссылку, чтобы оплатить. Если оплатите не позднее чем накануне дня доставки, 5% от стоимости заказа упадут в «КОПИЛКУ».
    • Акционные — на определенные товары/категории в зависимости от условий акции.

Как часто проводятся замены фильтров в кулерах и включены ли эти услуги в стоимость доставки?

Чтобы техника служила долго, а напитки радовали вкусом и приносили пользу, кулер для воды и другую технику нужно регулярно чистить. В этом случае кулер очищают от накипи, проводят дезинфекцию и очищают все внутренние и внешние поверхности.

Зачем регулярно чистить кулер:

  • чтобы продлить срок службы аппарата;
  • чтобы вкус воды был настоящим, а накипь его не портила;
  • чтобы бактерии не попали внутрь, а вода приносила пользу здоровью.

Как часто рекомендуют это делать:

  • если кулером пользуется семья из трех человек — раз в полгода;
  • в детских и медицинских учреждениях, на складах, заводах, когда пользуется много людей, — каждые три месяца.

Каковы условия для оформления подписки на регулярные поставки воды?

Выбираете подписку в разделе и оплачиваете фиксированное количество бутылей воды со скидкой. Что это дает:

  • В выбранный день месяца привезем не менее 2 бутылей за один раз.
  • Только для подписчиков есть дополнительный 2-часовой интервал с 6:00 до 8:00 в будний день.
  • Накануне позвоним или пришлем СМС.
  • Один раз можно перенести доставку.
  • Один раз можно заморозить на срок до 1 месяца.

Есть ли у вас служба поддержки для разрешения проблем с заказом или качеством воды?

Координаторы или руководитель отдела продаж готовы решить вопрос, связанный с заказом или качеством воды, по телефону (812) 719-00-00.

Какие регионы вы обслуживаете?

Доставляем по Санкт-Петербургу, Ленинградской области и России бесплатно при минимальном заказе. Доступен и самовывоз заказа со склада.

К началу страницы